Приветствую, Выжившие!
Этот статус-репорт выходит немного позже обычного, так как команде нужно было время, чтобы обустроиться в офисе после рождественских каникул. Мы все сфокусированы на решении проблем, которые лежат между нами и бета-версией игры. Сейчас мы выставляем приоритеты крупным изменениям движка и тому, в каком порядке они будут попадать на публичную ветку серверов.
На прошедшей неделе мы выпустили несколько мелких обновлений 0,59, которые исправили некоторые проблемы с безопасностью, а также небольшое изменение нового пользовательского интерфейса. Впрочем, достаточно об этом. Уверен, вы больше хотите знать о том, что идет внутри разработки. Об этом и поговорим.
Не забывайте, что сейчас начало года, поэтому в статус-репорте на эту неделю будет не так много контента, но мы все же поговорим об изменениях, коснувшихся движка и изменениях. Которые пока только готовятся.
Питер и его команда занимаются исправлением проблем с центральной экономикой, которые нам помогли выявить пользователи feedback.dayz.com.
Изменения в системе строительства:
- Финальная версия геймплейной механики для строительства фортификаций (стены, заборы)
- Финальная версия геймплейной механики создания сторожевых вышек.
- Полная конфигурация всех тэгов и категорий предметов.
Говоря о команде программистов, Мирек и его ребята начали 2016 со следующими краткосрочными планами:
- Введение системы урона
- Пакет файлов центральной базы данных для серверного инструмента DayZ
- Поддержка пользовательских модификаций
- Региональный контроль за системой центральной экономики лута
- Расширение деталей и технических жидкостей для автомобилей.
Команда разработчиков движка EnFusion начали новый год с:
- Многочисленных багфиксов для нового интерфейса
- Кооперации с командой дизайнеров для создания прототипа дизайнерского элемента нового интерфейса (HUD, окно инвентаря, меню)
- Оптимизации и введения многопоточности для нового рендера
Информация по новому рендеру:
Выполненные элементы:
- Рендер вод океана
- Многопоточность
- Постобработка
Нынешний фокус работы:
- Симуляция погоды (TrueSky) и введение ее
- Детализованные тени поверхностей
- Динамическое освещение
- Тестирование оптимизации
Сейчас мы планируем выпустить 0,60 где-то в следующем месяце. Я не хочу, чтобы у вас были слишком завышенные ожидания, но в настоящий момент мы достигли очень серьезного повышения фреймрейта с новой технологией рендера. Связав это с повышением производительности от нового интерфейса мы надеемся, что 0,60 будет поворотным обновлением в разработке игры.
Помните, что все новые системы требуют тестирования для выявления возможных проблем. Мы будем информировать вас о процессе разработки и возможных задержках, если они возникнут.
(Пока небольшой подарочек от Криса - одноразовый гранатомет LAW. Наряду с РПГ-7 будет максимально редким предметом)
Mне нравится
+7
Спасибо!