Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Ответ здесь !!!
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу. В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss. Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации. А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг: cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков . Для модема: 15-25 cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. модем = 25-35 rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом.
Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики
рекомендуют следующее: Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Итак, Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга. Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate. По умолчанию эти параметры имеют значения: Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением: 1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже. Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям. Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN): Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания. |
Ответ здесь !!!В этой статье я раскажу как создать своё меню 1. Создаём на компе файлик my_menu.sma 2. Открываем файлик текстовым редактором 3. Вписываем туда следущие содержимое //Подгружаем модуль amx #include <amxmodx> //Регистрируем авторство и название плангина #define PLUGIN "Server Menu" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "UserFound" //Главная функция плангина public plugin_init() { //Присваеваем авторство register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) //Присваеваем консольную команду для вызова функции меню на клавишу M register_clcmd("chooseteam", "my_menu") //Подгружаем языковый файлик register_dictionary("servermenu.txt") } //Функция цвета в чате stock ChatColor(const id, const input[], any:...) { new count = 1, players[32] static msg[191] vformat(msg, 190, input, 3) replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") // Team2 Color if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch") { for (new i = 0; i < count; i++) { if (is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]) write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); } } } } //Функция нашего меню public my_menu(id) { new i_Menu = menu_create("\rМеню сервера:", "server_menu") //Пункты меню,номера функций, доступ menu_additem(i_Menu, "\wОбнулить счет", "1", 0) menu_additem(i_Menu, "\wЗабанить игрока", "2", 0) menu_additem(i_Menu, "\wЗаигнорировать игрока", "3", 0) menu_additem(i_Menu, "\wAdmins Online", "4", 0) menu_additem(i_Menu, "\wСменить команду", "5", 0) menu_additem(i_Menu, "\rКупить админку", "6", 0) menu_additem(i_Menu, "\wАдмин меню", "7", ADMIN_MENU) menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL) menu_display(id, i_Menu, 0) return PLUGIN_HANDLED } //Функции нашего меню public server_menu(id, menu, item) { if (item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback) new i_Key = str_to_num(s_Data) switch(i_Key) { //Значение функций case 1: { client_cmd(id, "say /rs") ChatColor(id, "%L",0,"RS") } case 2: { client_cmd(id, "say /voteban") ChatColor(id, "%L",0,"VOTEBAN") } case 3: { client_cmd(id, "say /mute") ChatColor(id, "%L",0,"MUTE") } case 4: { client_cmd(id, "say /admin") } case 5: { client_cmd(id, "jointeam") } case 6: { client_cmd(id, "say /adminka") } case 7: { client_cmd(id, "amxmodmenu") ChatColor(id, "%L",0,"AMXMODMENU") } } menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } Таким образом мы создали меню, самых необходимых действий для сервера, это пример моего меню вы можете менять его под себя как вам угодно. Теперь нам надо создать языковый файл. Создаём файл "servermenu.txt" И вставляем в него [ru] AMXMODMENU = !gДобро пожаловать в Админку RS = !gВы обнулили свой счет VOTEBAN = !teamВыберите игрока которого нужно !gЗАБАНИТЬ MUTE = !teamВыберите игрока которого вы !gне хотете !teamслышать по микрофону Далее сохраняем файл обязательно в UTF 8 Без BOM. Далее компилируем полученный плангин, можно онлайн компилятором: webcomp.ak-team.com Полученный плангин устанавливаем на сервер. Файл: "servermenu.txt" Закидываем в "/cstrike/addons/amxmodx/data/lang" |
FAQ - Часто задаваемые вопросы. Где скачать Готовый Сервер? Та где угодно ! Как собрать сервер CS c 0? Как сменить название сервера? Как узнать свой ip Заходим сюда и смотрим http://http://cs-danger-zone.clan.su/index/uznat_svoj_ip_adres/0-11 Coulnd't allocate dedicated server IP port 27015 Выключите cs и запустите сервер. STEAM validation rejected Почему при старте одна и таже карта на сервере? Как сделать больше игроков? Invalid Password Kicked : You have no entry to the server... setinfo "_pw" "ваш_пароль_в_users.ini" Как изменить название сервера? Lan servers are restricted to local clients (class c) Я запустил сервер что дальше делать как зайти на него? Как создавать админов? Как настроить админку? Админка неработает Админка прописывается в документе users.ini 2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие "cs-strikez" "123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" "123.45.67.89" "123" "abcdefghijkmnopqrstu" "de" Флаги аккаута Как сделать друга админом? также по ip или по нику! rcon_password "123"(ваш пороль) прописываем в консоли сервера Как мне посмотреть список забаненых ип-адресов на сервере ? Для этого мы заходим на сервер , прописываем в консоли ркон_пассворд Я узнал ип , как мне теперь его разбанить ? У меня есть своё готовое окошко приветствия (motd.txt ) , как мне его использовать на своем сервере ? E:\Program Files\CS1.6\cstrike Установка плагинов - translit.cfg И так запоминаем: P.S. можно его и не устанавливать. Он используется для редактирования или компиляции в amxx плагин. translit.txt - кидается в папку addons/amxmodx/data/lang (в любом другом плагине его может и не быть) translit.cfg - кидается в папку addons/amxmodx/config (в любом другом плагине его может и не быть) Установка плагина закончена. Не понял?? Смотри видео А как сделать быструю загрузку файлов на сервере (ну чтобы карты, модели быстро все качалось!) Тебе сюда http://cs-strikez.clan.su/forum/16-358-1 А как мне создать страничку приветствия? Есть программка Half-Life Reanimator Заходите на сервер , пишите в консоли amx_statscfgmenu , и включаете нужные команды , сохраняете и наслаждаетесь. Как обнулить статистику /top15 rank и т.д Для того чтобы обновит Stats на сервере, для этого вам надо удалить c файла csstats.dat. Я прописал себе и своим друзьям админку. У друзей работает а у меня нет , в чем может быть проблема ? Такая проблема возникает на 35 патче. Людей выкидывает и меня в том числе с сервера Quote 76589 0008 svc_time 76589 0013 svc_clientdata 76589 0023 svc_deltapacketentities 76590 0008 svc_time 76590 0013 svc_clientdata 76590 0023 svc_deltapacketentities 76590 0052 svc_sound 76591 0008 svc_time 76591 0013 svc_clientdata 76591 0023 svc_deltapacketentities 76591 0008 svc_time 76591 0013 svc_clientdata 76591 0023 svc_deltapacketentities 76592 0008 svc_time 76592 0013 svc_clientdata 76592 0023 svc_deltapacketentities 76593 0008 svc_time 76593 0013 svc_clientdata 76593 0023 svc_deltapacketentities 76593 0018 svc_time 76593 0023 svc_clientdata 76593 0033 svc_deltapacketentities 76593 0000 svc_updateuserinfo 76593 0272 svc_updateuserinfo 76593 0544 svc_updateuserinfo 76593 0816 svc_updateuserinfo 76593 1088 svc_updateuserinfo 76593 1360 svc_updateuserinfo 76593 1632 CurWeapon 76593 1636 CurWeapon 76593 1640 svc_filetxferfailed BAD: 1651:svc_bad Host_Error: CL_ParseServerMessage: Глюк движка хл1. На сервере обрабатывается непонятная ему команда пришедшая от клиента и он дропает клиентов из-за ошибки. Рекомендуем перезагрузить сервер. Вот небольшой список администраторских команд для мода AMXX:
Quote 1. Bans amx_addban "IP" "Time" "Reason" // если поставить во времени "0" - это будет вечный бан (перманент). amx_ban "playername" "time" "Reason" amx_banid "playerid" "time" "Reason" amx_banip "ip" "time" "Reason" * Лучше всего использовать команду amx_addban. 2. Информация о игроке а) IP адрес: IP адрес игрока можно узнать разными способами, рассмотрим их: Через команду amx_who (Действует только если плагин admincmd.amxx обновлен). Через команду amx_showip (Действует если на сервере стоит плагин showip.amxx). Через rcon status. Чтобы вводить эту команду, надо ввести rcon пароль: rcon_password PASS ; а теперь смело вводим "rcon status" (без кавычек). б) ID игрока: Вводим в консоле команду "vote" и нам высвечивается ID всех игроков. 3. Кик amx_kick "ID, Name or ip" "Reason" 4. Slay & Slap amx_slay "Name" - Убить игрока. amx_slap "Name" "Damage" - отнять у игрока определенное кол-во жизней, к примеру: amx_slap n_electro 1 5. GAG (Заткнуть игрока). amx_gag "Name" "abc" "Time" - заткнуть игрока, запрещает игроку общаться во всех чатах на определенное кол-во времени, реконнект тут не поможет. (Работает только при установленном плагине amx_gag.amxx). 6. Change map amx_map "map_name" - сменить карту. 7. Voting amx_vote "Вопрос" "Ответ №1" "Ответ №2" "Ответ №3" - обычное голосование amx_votekick "Name" - голосование на кик игрока. amx_voteban "Name" "Time" - Голосование на бан игрока. amx_votemap "map1" "map2" "map3" 8. Exec amx_execcfg "Название_конфига.cfg" - запустить конфиг на сервере, к примеру надо запустить конфиг с банами: amx_execcfg "listip.cfg" 9. Menus amxmodmenu - главное меню amxx мода. amx_banmenu - бан меню. amx_kickmenu - кик-меню. amx_slaymenu - slay & slap меню amx_restrictmenu - рестрикт меню (меню выбора запрета на оружие). amx_mapmenu - меню карт amx_votemapmenu - голосование карт. amx_teammenu - меню на перенос игроков из одной команды в другую или в спектаторы. А как мне сделать постоянный ip а то у меня вечно меняется Вот ссылка читайте http://cs-strikez.clan.su/forum/16-241-1 Ко мне не могут зайти на сервер! Как запустили сервер заходим сюда Как сделать сервер видимым вкладке Internet Читай http://cs-strikez.clan.su/forum/16-224-1 Как добавить карты на сервер? Все карты .bsp кидаешь в cs/cstrike/maps Лаги на сервере что делать? Сервак запущен жмём cntr+alt+del (диспетчер задач)
Сборник глюков и ошибок hlds Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181 Эта ошибка возникает из-за файла cstrike/iga.dat , который отрубает внутриигровую рекламу NET_SendPacket ERROR: NO ERROR Плохое подключение к интернету/локалке Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56 Инструкция по адрессу "blablabla" обратилась к памяти по адрессу "blablabla". Память не может быть "Read Несколько причин возникновения, Зачастую это изза rhlg, отключите его Также может чудить бустер (booster) (самая свежая и нестабильная версия это booster 2.4) Сервер тупо зависает и ни на что не реагирует BAD: 127:svc_bad Host_Error: CL_ParseServerMessage: прочитайте эту тему сначала Способ устанения проблемы №2 : Can't use keys or values with a Пока не уверен но попробуйте поставить патч поновее, с помощью специального эксплойта можно вызвать эту ошибку и сломать некоторые сервера (со старым патчем или без защиты), т.е данная ошибка вызвана злыми хакерами Error: server failed to transmit file "blablabla Сервер не может передать этот файл клиенту (игроку подключающемуся), скорей всего потому что на сервере этого файла нету. Error Coulndt open blablabla.wad Error Coulndt open blablabla.mdl Сервер не может найти необходимый файл для полноценной работы Host_Error: UserMsg: Not Present on blablabla Z_free: freed a freed pointer Не видно игрового чата Сервер кикает игроков Очень долго меняется карта попробуйте удалить (перименовать/переместить) custom.hpk Net_queuepacket: Wsaeafnosupport Отключите hldsguard (программа для защиты сервера от DDos) Host_Error: PF_Message_I: Refusing to send user message Say Text of 193 bytes to client, user message size limit is 192bytes Две причины :
Также начинающие скриптеры иногда допускают ошибки в своих плагинах,
где пишут максимальный размер текстовой переменной в 256 (или больше или
немного меньше), в то время как если переменная заполняется на 193
знака - сервер падает. а админы - просмотрите плагины которые делают манипуляции с чатом Reliable channel overflow Если вы получаете предупреждения Reliable channel overflow, то причинами могут являться: Проблемы с интернет-соединением у вашего компьютера или сервера. Закройте все ненужные программы перед тем, как начать играть бывает на постой игроки бегают по небу или по шею в земле плохой интернет/старый патч/много плагинов, модов SZ_GetSpace: overflow on nick Warning: datagram overflow Способы исправления : |
- «o» + «1» - Броня.
- «o» + «2» - Броня и шлем. - «o» + «3» - Слеповая граната. - «o» + «4» - HE-Граната. - «o» + «5» - Дымовая граната. - «o» + «6/7» - дефуза(CS 1.6/CS:S)
|
1. Настройки графики в игре: — Выключаем Пост-обработку. 2. Свойтсва запуска: Довольно хороший способ указать игре сколько ядер процессора и видеопамяти ей использовать, а также указать кол-во потоков вашего процессора. Чтобы указать свойства запуска, кликаем на игру в библиотеке правой кнопкой мыши, затем «свойства». Затем идем во вкладку «общие» и жмем на кнопку установить параметры запуска. В появившемся окошке вводим параметры и жмем «ок». Какие свойства запуска можно указать: -winxp Этот параметр увеличивает FPS за счет отключения некоторых эффектов. Можно использовать его на всех системах, не только на WinXP, но если игру свернуть, то она будет вылетит. Лично я могу пожертвовать этим ради увеличения частоты кадров. -nosplash Этот параметр пропускает логотип Bohemia Interactive при запуске игры. -world=empty Этот параметр ускоряет запуск игры, так как не загружает карту в меню. Но она начинает загружаться при подключении на сервер. -cpuCount=2 В этом параметре, вместо цифры 2 укажите кол-во ядер процессора. (у меня их два) -exThreads=3 Здесь указываем кол-во потоков вашего процессора. Вы можете узнать их в Интернете, или через программу CPU-Z. -maxvram=2048 Вводим сюда число вашей видеопамяти. Движок игры поддерживает не более 2048 мегабайт. Вот пример параметров запуска: -winxp -nosplash -cpuCount=2 -exThreads=3 -maxvram=2048 3. Настройки конфигов игры: Идем в Мои документы/DayZ, открываем файл DayZ.cfg Блокнотом, находим строчки: GPU_MaxFramesAhead=1000; Ставим значения обеих строчек 1. FSAA=0; Эти строки ставим все на ноль. Сохраняем файл, в свойствах ставим галочку «только чтение», если не хотите чтобы игра случайно сбила ваши настройки. В той же папке ищем файл Username.DayZProfile, где Username это ваше имя пользователя. Там изменяем следующие строчки: sceneComplexity=350000; — Количество полигонов, отображаемых в кадре. Ставим от 150000 до 400000, чем ниже значение, тем больше FPS, но хуже качество графики. Не забываем сохранить файл и поставить галочку «только чтение», так как вы рискуете сбросить свои настройки до стандартных. Руководство подготовил: HEHOPMAJIbHbIy^KOT |