HEHOPMAJIbHbIy^KOT | Дата: Пятница, 11.09.2015, 00:31 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сейчас DayZ функционирует на морально устаревшем движке Real Virtuality 3, на том самом, на котором в своё время была выпущена Arma II. Разработчики уже неоднократно упоминали новый движок Enfusion и новый рендерер, которыми игра DayZ обзаведется в скором будущем.альфа-скриншот нового движка EnfusionДля начала стоит прояснить, что же такое рендеринг. Это процесс создания изображения из модели с помощью программы — рендерера.Почему рендерер DayZ плохой?Как вы все уже на себе испытали, в городах FPS часто падает ниже 30 даже на хороших игровых ПК. Рендерер DayZ очень устарел — используется DirectX 9, а некоторые элементы ночного рендеринга так же стары, как DirectX 7. Очень сильно на FPS влияет обработка сервером симуляции: процедуры спавна лута, действий игроков, зомби, физики и др. В свою очередь низкая производительность сервера отражается на FPS клиентов. Также DayZ неэффективно использует GPU.Что принесет движок Enfusion с точки зрения рендерера?- Рендерер будет независим от симуляции
- GPU будет использоваться более эффективно
- Большинство видимых изменений помимо производительности — придут со временем
- Более качественные эффекты частиц
- Внедрение нового DirectX намечено на конец года
- Реализация постобработки и более продвинутых технологий также намечается на конец года
- Новый DirectX будет либо 11 версии, либо 12
- Диффузное освещение и лучшая видимость источников света (больше никакого света сквозь стены)
- Более естественное освещение ночью
- Enfusion вероятно будет использован для будущих игр Bohemia Interactive (Arma 4?)
- Больше визуальных эффектов на персонаже (болезни, кровотечения и др.)
- Поддержка многоядерности и многопоточности
- Разрядность 64-bit
- Улучшенная обработка объектов
- Темные интерьеры
- Серьезные визуальные изменения
- И многое другое…
Когда это будет реализовано?К концу 1 квартала 2015 года мы должны наблюдать новый рендерер, который будет отделен от симуляции, что поднимет производительность сервера. Остальное будет постепенно вводится до релиза игры.
|
|
|
|