Основные особенности DayZSPP Основные особенности: Стартовое меню с выбором параметров игры (миссии). Можно настроить DayZ на свой вкус и цвет, так как Вы всегда мечтали. Враждебные и мирные боты. Восприятие игрока как врага или друга, зависит от Вашего поведения в игре. Один бот друг, изначально мирный к игроку, которого можно включить в свой отряд. Он может прикрывать Вас от зомби, переливать кровь, сообщать о врагах и т.д. Боты-охотники на игрока (пешие отряды, на вертолетах, на машинах). Возможность брать задание на уничтожение группы ботов. Возможность включить в отряд любую встреченную группу ботов. Не все боты согласятся идти с Вами. Спавн техники на карте случаен и происходит в пригородах городов и поселков. Степень неисправности техники случайна. Спавн мест крушения вертолетов случаен. Спавн палаток с лутом ботов. Могут менять свое расположение. Боты возвращаются к своим палаткам. GameOptions.hpp и MissionConfig.sqf с возможностью еще более изысканно и различно настроить свою игру. Возможность переодеться в скин убитого бота. Для этого нужно навести прицел на труп и колесиком в меню выбирать "Переодеться". Чат ботов при наличии радио. Возможность спать у палатки. Возможность лечить ботов. Система веса и усталости. 42 различных Миссии DZMS v1.1. (включаются в GameOptions.hpp) Включены AI аддоны улучшающие поведение ботов. Боты DZAI. (включаются в GameOptions.hpp) Аддон R3F Artillery and Logistic. (включается в GameOptions.hpp)
Стартовое меню: Время начала игры и фаза луны; Количество ботов и их дружелюбность; Вооружение ботов (автоматические винтовки или пулеметы и снайперские винтовки); Количество лута; Метод респавна лута. Респавн через ~15 мин. или один раз после очистки карты; Время между очистками карты. Респавнится техника вместо уничтоженной; Количество зомби, скорость зомби и возможность ночью удваивать их количество; Поведение зомби и ботов: - Боты и Зомби НЕ атакуют друг друга; - Боты атакуют Зомби; - Зомби атакуют Ботов; - Зомби и боты атакуют друг друга; Модификация карты Чернорусия. (добавлены строения); начальная экипировка игрока и рандомный скин: Тест: настраивается в GameOptions.hpp Новичок: пистолет, рюкзак, карта, вода, еда + (Файер, бинт, бинт или обезболивающее); Лесник: охотничья винтовка CZ550, палатка, топор, спички, рюкзак, бинокль, нож, фляга, мясо; Следопыт: фонарик, бинокль, часы, нож, бинт, фляга, рюкзак, пистолет Глок-17 и LeeEnfield; Турист: фонарик, бинокль, GPS, карта, компас, нож, удочка, бинт, палатка, рюкзак, еда + вода, арбалет; Солдат: рюкзак, фляга, еда, карта, бинокль, нож, радио, дымовая граната, пистолет Глок-17 и АК-74-У; Бандит: еда + вода, нож, мачете, узи, винчестер 1866; Спецназ: фонарик, радио, нож, ПНВ, бинт, обезболивающее, морфин, МРЕ, хим-свет, дымовая граната, M9SD, M8 Holo SD; Снайпер: бинт, морфин, карта, часы, нож, дальномер, ПНВ, M9SD, СВД Камо. Эксперт. ничего.
Выносливость игрока. учитывается вес снаряжения. Выбор варианта сохранения: - Свободное сохранение; - Сохранение только у палаток; - Автосохранение раз в 30 минут;
Оперативное меню: 0-0-0 Состояние. Монитор игры. 0-0-9 Статистика по убийствам. 0-0-8 Вывод места нахождения друга. если друг уже с Вами, то выдает пеленг на ближайшего врага. 0-0-7 Возможность брать задания на уничтожение группы. Задание выдается возле радио-теле вышек или если есть радио. После выдачи задания, в любой момент по 0-0-7 можно получить примерное положение цели. 0-0-6 Напомнить правила игры. 0-0-5 Возможность пригласить в отряд посторонних ботов. Согласится не каждый бот. Так же зависит от вашего хюманити. Что бы склонить к общению, нужно поймать бота в фокус (прицел), появится подтверждение, после есть 15 сек. что-бы нажать 0-0-5. Если интересующий вас бот был враждебный, вся его группа автоматически превращается в охотников на вас; 0-0-4 Призыв "друга" в отряд. Возможно на дистанции меньше 100 м. 0-0-2 Ручная очистка от трупов, лута, рюкзаков, костров. 0-0-1 Журнал + Мастерская (крафт).
Команды для постоянного друга: поменяться оружием; перелить игроку кровь; первая помощь себе (необходимо наличие бинтов и иногда морфия); доклад о врагах; убивать/не убивать зомби (при активных зомби не используется).
Нюансы: боты зализывают раны, примерно через 10-15 минут. боекомплект ботов при стрельбе дополняется. боты начинают охоту только если видят игрока, продолжают охоту, пока визуальный контакт сохраняется (строения не учитываются). некоторые боты сообщают "охотникам" положение игрока, если видят его. (строения не учитываются). друг сообщает о врагах, только если видит их. (строения не учитываются). при поедании человечены повышен шанс заболевания (сырая человечена - заражение 1/3, жареная 1/8, плюс пониженная калорийность). боты ремонтируют технику и используют. боты могут угонять транспорт. количество ботов в группе "цель", каждый раз увеличивается (но не более 10). при количестве ботов больше 4, укомплектовываются усиленным вооружением.
Доброго времени суток Гость! Cейчас ты находишся на странице с файлом Dayz mod 1.8.0.3 SPP, если ты искал Моды для Dayz то ты попал по адрессу,и что бы скачать Dayz mod 1.8.0.3 SPP, нужно нажать на кнопку которая находится выше.
Похожие файлы
Всего комментариев: 0
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
Главный администратор сайта HEHOPMAJIbHbIy^KOT | |